Реклама в СМИ – по секрету всему свету!
Реклама – может быть и не основной, но крайне важный способ коммуникации между вами и вашими клиентами, потенциальными и реальными. С необходимостью провести рекламную кампанию рано или поздно сталкиваются все, независимо от вида бизнеса и объема продаж. В зависимости от поставленных целей (увеличение продаж, раскрутка продукта, формирование и поддержание имиджа) и интересующей аудитории можно воспользоваться различными каналами распространения рекламы.
РА «Сидоров и партнеры» предлагает своим клиентам размещение рекламы в различных СМИ:
РЕКЛАМА НА ТВ
В чем секрет эффективности воздействия телевизионной рекламы? Видеоролик – это сочетание ярких эмоций, важной для целевой аудитории идеи, облаченной в правильно рассказанную историю. Как показывают исследования, ТВ-реклама нравится потребителям больше всех других видов рекламы. Несмотря на то, что данный канал распространения является наиболее дорогим, он способен наиболее полно рассказать о потенциальному клиенту о вашем продукте. На актуальном для вашей целевой аудитории телеканале вы можете показать рекламный ролик, стать спонсором телепередачи или же подать стандартное объявление в бегущую строку.
РЕКЛАМА НА РАДИО
Радиореклама оперативна, мобильна и имеет относительно невысокую стоимость. Преимущество этого канала перед другими СМИ – радио ненавязчиво. Его чаще всего слушают в качестве фона в течение дня в автомобиле, во время рутинного рабочего процесса, на отдыхе – по сути, в течение всего дня. Если аудиоряд рекламного ролика сделан удачно и профессионально, такая реклама способная надолго отложиться в памяти слушателей. По данным исследований радиореклама по своей запоминаемости не намного отстает от телевизионной. К тому же радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса (к примеру, дачники в летнее время). При размещении рекламы на радио очень важно правильно подобрать радиостанцию и определить необходимое количество трансляций для большего охвата целевой аудитории.
РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Интернет – глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений. Интернет – не просто рекламный канал, это зачастую и непосредственная площадка для совершения покупок и сделок. Рост интернет-рынка в России на последние годы колоссален, виртуальная аудитория, состоящая в основном из молодых людей, не может быть не привлекательна для представителей любого вида бизнеса. Сегодня большинство организаций имеют собственные сайты или страницы в интернете, и, конечно, стремятся к увеличению их посещаемости. Интернет-реклама – это и продвижение в поисковых системах (Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru и др.), и контекстная реклама (Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords), и размещение медийных баннеров, и создание групп в социальных сетях. Использование нескольких интернет-каналов в комплексе дает наибольший эффект.
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
Реклама в газетах и журналах не менее популярна, имеет большую аудиторию и обладает высокой эффективностью благодаря тому, что может быть ориентирована на конкретный срез потребителей, объединенных интересом к тематике конкретного издания. К рекламе в прессе относится размещение объявлений в газетах (городских, областных, всероссийских, специализированных), журналах (отраслевого или общего назначения), фирменных бюллетенях, справочниках. Реклама в печатной прессе дешевле телевизионной, но по общему объему не уступает ей. Поскольку печатная реклама воспринимается лишь визуально, в ее создании огромное значение имеет дизайнерская работа. Стоимость размещения рекламы в прессе зависит от рейтинга и престижа газеты или журнала, формата рекламного объявления, места расположения (полосы, обложки, рубрики, рекламного блока), количества использованных в макете цветов.
Расскажите о себе красиво!