Фильм, фильм, фильм!
Вы хотите рассказать захватывающую сказку клиентам, историю компании партнерам, корпоративную информацию коллегам – все это можно сделать с помощью видеоролика.
В чем секрет эффективности воздействия видеоканала на аудиторию? Видео – это сочетание ярких эмоций, важной для целевой аудитории идеи, облаченной в правильно рассказанную историю. Создание видеороликов требует профессионального подхода и работы высококлассных специалистов. Интересный сюжет, удачно подобранные герои и запоминающий смысл - это залог того, что зритель сформирует о вашей компании положительное впечатление, проявит к ней интерес, проникнется доверием к информации или товару.
Видеопродукция может быть рассчитана как на массовое, так и на внутрикорпоративное использование. Выбор концепции ролика осуществляется в соответствии с поставленными заказчиком целями – коммерческими либо имиджевыми – хотите вы увеличить продажи товара или повысить узнаваемость бренда, сформировать нужный образ компании в глазах аудитории.
Рекламное видео (ролики, сюжеты, рекламные фильмы) используется для трансляции на ТВ-каналах, экранах уличного, транспортного, мультикассового размещения, внутри различных помещений, на сайтах.
Корпоративное видео создается с целью сделать отчет о проделанной работе, презентацию компании, обучающий курс, преподнести внутреннюю информацию коллегам.
Видеоролик бывает как самым простым (статическая или динамическая заставка, слайд-шоу, простая анимация, «живые титры», голос диктора, музыка), так и более сложным (постановочная видеосъемка с привлечением актеров, сложная анимация, монтаж, озвучивание, спецэффекты).
Основные этапы производства постановочного видеоролика:
1. Подбор идеи.
2. Написание сценария.
Эту часть работы специалисты могут сделать самостоятельно по техническому заданию (брифу) клиента с изложением основных целей и требований, так и получить от заказчика в готовом виде.>
3. Раскадровка.
Специалисты представляют сценарий видеоролика в графическом исполнении, планируют его по частям. По завершении этого этапа составляется бюджет производства и происходит согласование с заказчиком.
4. Кастинг.
5. Съемка ролика.
Режиссер, отвечающий за съемку, подбирает актеров, организует съемочный процесс (время, место, декорации и т.п.).
6. Постпродакшн.
Полученное видео монтируется, на него накладываются звук и спецэффекты.
Общее время изготовления ролика зависит от многих факторов – его сложности, длительности этапов согласования, условий съемки – и может варьироваться от нескольких дней до нескольких недель.
На стоимость изготовления видео влияют следующие обстоятельства – техническая сложность реализации задумок автора, общая продолжительность съемок в днях, количество задействованных актеров и других участников процесса производства, количество и особенности съемочных площадок, применение сложных спецэффектов (анимации, 2D и 3D эффектов, компьютерных графических изображений).
Показателем эффективности работы является реакция клиентов и партнеров – покупка, контракт, положительное впечатление о вашей компании.
Вдохновите зрителей вашей историей!