Зачем нужен сайт?
Сегодня любой человек знает, насколько обширна интернет-аудитория. К концу 2010 года Россия вошла в пятерку стран с самым большим интернет-рынком. Количество пользователей всемирной сети в нашей стране на сегодняшний день составляет более 60 млн человек, или 42% населения, а темпы роста за последний год – 31%. Очевидно, что любой бизнес-проект потеряет огромный канал общения со своей потребительской аудиторией, если не будет присутствовать в интернете.
Ответить на вопрос «зачем?» просто:
- Познакомить пользователей интернета со своей компанией, создать имидж своего бизнеса, предоставить необходимую информацию.
- Продать услуги или товары своей компании через интернет-канал, повысить уровень продаж розничных/оптовых сетей.
- Предоставлять актуальную информацию на определенную тему, объединяя свою аудиторию в тематическое сообщество.
Исходя из поставленных целей, которые должно выполнять ваше интернет-представительство, можно выделить следующие виды сайтов для бизнеса:
Сайт-визитка. Это небольшой имиджевый сайт, предназначенный для предоставления самой необходимой информации потенциальному потребителю. Как правило, он состоит буквально из нескольких статических страниц: «информация о компании», «контакты», «услуги», «прайс-лист». По сути это аналог традиционной бумажной визитки, которую мы вручаем при деловом знакомстве. Сайт-визитка – это необходимый минимум, эконом-вариант, который может позволить себе любая, даже самая небольшая фирма или частное лицо.
Сайт-каталог. Такой сайт, помимо данных о компании, включает в себя каталог с подробной информацией о продаваемых товарах или услугах. Сайт-каталог помогает осуществить первый этап продажи – то есть познакомить покупателя с ассортиментом, сравнить интересующие его позиции, получить информацию о ценах. Завершающий этап, то есть сама покупка, осуществляется уже за границами интернета – по телефону с помощью продавца-консультанта или непосредственно в точке продаж.
Интернет-магазин. Это уже более продвинутая версия продающего сайта, где весь цикл покупки осуществляется он-лайн – от знакомства с товаром и изучения данных о нем до оформления заказа и его оплаты. Такие сайты имеют сложную систему управления и массу функций. Для покупателя это – сравнение товаров, перенос товаров в корзину, редактирование заказа, оформление заявки с данными о заказчике, выбор способа оплаты и доставки товара и т.д. Для продавца может оказаться полезной синхронизация с бухгалтерским программным обеспечением, учет складских остатков, возможность оформления счетов-фактур и других документов, упорядочивание данных о постоянных заказчиках и т.д.
Корпоративный сайт. Вариант сайта для крупной организации, который включает в себя данные как для внешних пользователей (покупателей, партнеров), так и для внутренней аудитории (сотрудников, акционеров). Такие интернет-ресурсы довольно обширны и не ограничиваются только общими данными о предприятии или товарах/услугах, а также включают тематические статьи, новостные ленты, форумы и консультативные разделы, различного вида он-лайн коммуникации с возможностью связи сотрудника компании с клиентом в любой момент. Для корпоративного сайта, конечно, важна максимально понятная система управления с набором функций для быстрого обновления и пополнения информации.
Информационный портал. Это целый интернет-ресурс, который должен предоставлять посетителям максимум регулярно обновляемой тематической информации. Достоинства информационного портала разнообразны – большой ежедневный траффик, обширные рекламные возможности, накопление постоянной аудитории, возможность формировать общественное мнение и т.п. У портала обязательно должна быть сервисная часть - бесплатная почта, лента новостей, служба знакомств, хранилище файлов и прочие возможности. Поскольку обслуживание портала – задача целой команды специалистов, необходим удобный адиминистративный интерфейс с подразделами для каждой задачи, а высокий трафик предполагает мобильную и надежную CMS.
Существует и еще масса разновидностей веб-ресурсов – блоги, социальные сети различного масштаба, специализированные форумы, промо-сайты и т.д., выше перечислены лишь самые востребованные нашими клиентами виды.
РА «Сидоров и партнеры» занимается созданием сайтов уже на протяжении 10 лет, является сертифицированным партнером «1С-Битрикс», лидера российского рынка в области разработки систем управления веб-проектами и корпоративной информацией. У нас вы можете заказать разработку, сопровождение или продвижение вашего интернет-ресурса, с нашей помощью вы также можете воспользоваться услугами Яндекс.Директ - инструмента для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его рекламной сети.
Домен + Хостинг – 3 000 руб. в год
| |
Сайт-визитка 1-5 страниц – 5 000 руб.
| Сайт-визитка 1-5 страниц – 10 000 руб.
|
Сайт-каталог – от 15 000 руб.
| Интернет-магазин – от 50 000 руб.
|